ОТ СОСТАВИТЕЛЯ
"Я принадлежу к той небольшой кучке людей, которые сидели по лагерям за убеждение в том, что это необходимо делать во имя будущей справедливости и свободы выбора наших детей..."   Подробнее...

СПЕЦПРОЕКТ
Нюрнберг России

Международный Трибунал
Судный День!
Окончательное решение
Нюрнберг России
Резня в Новых Алдах
Апофеоз криминального Кремля
47574 дела для Страсбурга
Пропавшие без вести
"Линда"
Кремляди
Кремлевский Чикатило
Конец России
Вселенский враг
Крошка Цахес
Убить после смерти
Игра в бисер
ФСБ: Гексоген оптом и в розницу
Режим лепрозория
Лубянка: ближневосточный террор
1937-2007: 70 лет террора
Полониевый Мачо
Афганская "Катынь"
Людоеды
Последнее средство
О бесправии чеченского народа
Что есть Россия?
Рубеж совести


РЕДАКЦИЯ
Статьи
Долина смерти
Мраморное ущелье
Этап Георгия Жженова
Высшая мера наказания-I
Письмо подлеца
Детский ГУЛАГ
Убить Сталина!
Комиссары Интернета
Сукам из КГБ... посвящается
Я нашел "командировку" СЛОНа
Кто ищет пленных американцев?
Ящик Пандоры
Миллион за пленного американца
Почему это случилось?
Страна дураков
Доктрина русизма
Патриотизм и правительство
Кость в горле у Путина
Вторая гражданская
Мазки красной истории
"Кулаки"
Что считать за Голодомор?
Последний миг
Панельная фотография
Поджигатели войны
Атомный ГУЛАГ
Русский и немецкий фашизм
Putya Nostra
Золото партии
Школа молодого марксиста
Словесный понос Рунета
Страна суверенного терроризма
«Мосфильм» для Нюрнберга
Праздник российских кроликов
Людоеды из ЧК
Украинский вопрос
Величайшiй позор большевиков
Как была убита Политковская
Две фотографии
Ударятелю по клавиатуре...
Пляска святого Витта
Православные Свиньи в Европе
Кто ставит Россию раком?
Опарыши
Как вербует ФСБ
Терезин
Парад Нацистов и Кр. Армии
Мы и они: это война
Ослепший народ
Гоблин №3
Ответ Керзона
Лицо русской нации
Письма из Страны Дураков
Кто крадет фото с «Хроник Ада»?
Игры дилетантов-2
Идол
Эксперимент «Клеванж»
Евангелие от Ежова
Еще раз о Дураках
Русские
Раздеть Ленина
Манифест россиянина
Обезьяна с гранатой
Партизанская Сволочь
О выставке в Европарламенте
Чукча не читатель, а писатель!
Канцерократия
Великий, русский... педераст!
Абсолютное Быдло
Кто замочит мощильщика?
Высшая мерзость
Овца на заклание
Страна Гоблинов
Homo Кацапус
Расказачивание 1917–1947
Заблудиться без следа
Суки России
Куратор Сталиберии


НЕМЫЕ СВИДЕТЕЛИ
Фотогалереи
Сергея Мельникофф

АКТУАЛЬНО
Интервью
Доктрина Русизма
Основные идеи


Не за горами год великого перелома – 2008. Когда Великой и Могучей России потребуется новый Президент.

Я, русский по духу и по крови, плоть от плоти Народа Великой нашей Державы, призываю голосовать за мои идеи нового политического и философского видения мира – РУСИЗМА!

Предлагаю Народу России Доктрину Русизма – светлого будущего всего православного человечества!

Все под знамена Русизма!


Putin. GULAG. Barbed wire


1. Философия русизма

Как всякая цельная политическая концепция, русизм есть одновременно действие и мысль: действие, которому присуща доктрина, и доктрина, которая, возникнув на основе данной системы исторических сил, включается в последнюю и затем действует в качестве внутренней силы.

Поэтому эта концепция имеет форму, соответствующую обстоятельствам места и времени, но вместе с тем обладает идейным содержанием, возвышающим ее до значения истины в истории высшей мысли.

Нельзя действовать духовно на внешний мир в области велений человеческой воли, без понимания преходящей и частичной реальности, подлежащей воздействию, и реальности вечной и универсальной, в коей первая имеет свое бытие и жизнь.

Чтобы знать людей нужно знать человека, а чтобы знать человека, нужно знать реальность и ее законы. Не существует понятия государства, которое, в основе, не было бы понятием жизни. Это есть философия или интуиция, идейная система, развивающаяся в логическую конструкцию или выражающаяся в видении или в вере, но это всегда, по крайней мере, в возможности, органичное учение о мире.


2. Духовное понятие жизни

Таким образом, русизм не понять во многих его практических проявлениях, как партийную организацию, как воспитательную систему, как дисциплину, если не рассматривать его в свете общего понимания жизни, т. е. понимания духовного.

Мир для русизма есть мир не только материальный, манифестирующий себя лишь внешне, в котором человек, являющийся независимым индивидом, отдельным от всех других, руководится естественным законом, инстинктивно влекущим его к эгоистической жизни и минутному наслаждению.

Для русизма человек это индивид, единый с нацией, Отечеством, подчиняющийся моральному закону, связующему индивидов через традицию, историческую миссию, и парализующему жизненный инстинкт, ограниченный кругом мимолетного наслаждения, чтобы в сознании долга создать высшую жизнь, свободную от границ времени и пространства. В этой жизни индивид путем самоотрицания, жертвы частными интересами, даже подвигом смерти осуществляет чисто духовное бытие, в чем и заключается его человеческая ценность.


3. Позитивное понятие жизни, как борьбы

Итак, русизм есть духовная концепция, возникшая также из общей реакции века против ослабляющего материалистического позитивизма 20-го века. Концепция антипозитивистская, но положительная; не скептическая, не агностическая, не пессимистичная, не пассивно оптимистическая, каковыми являются вообще доктрины (все негативные), полагающие центр жизни вне человека, который может и должен своей свободной волей творить свой мир.

Русизм желает человека активного, со всей энергией отдающегося действию, мужественно сознающего предстоящие ему трудности и готового их побороть. Он понимает жизнь, как борьбу, помня, что человеку следует завоевать себе достойную жизнь, создавая прежде всего из себя самого орудие (физическое, моральное, интеллектуальное) для ее устроения. Это верно как для отдельного человека, так и для нации и для человечества вообще.

Отсюда высокая оценка культуры во всех ее формах (искусство, религия, наука) и величайшее значение воспитания. Отсюда же основная ценность труда, которым человек побеждает природу и создает собственный мир (экономический, политический, моральный, интеллектуальный)


4. Моральное понятие жизни

Это положительное понимание жизни есть, очевидно, понимание этическое. Оно объемлет всю реальность, а не только человека, властвующего над ней. Нет действия, неподчиненного моральной оценке; нет ничего в мире, что могло бы быть лишено свой моральной ценности.

Поэтому русист представляет себе жизнь серьезной, суровой, религиозной, полностью включенной в мир моральных и духовных сил. Руссист презирает "удобную жизнь".

5. Религиозное понятие жизни

Русизм концепция религиозная; в ней человек рассматривается в его имманентном отношении к высшему закону, к объективной Воле, которая превышает отдельного индивида, делает его сознательным участником духовного общения. Кто в религиозной политике режима русизма останавливается на чисто оппортунистических соображениях, тот не понял, что русизм, будучи системой правительства, также и прежде всего, есть система мысли.

6. Этическое и реалистическое понятие жизни

Русизм концепция историческая, в которой человек рассматривается исключительно, как активный участник духовного процесса в семейной и социальной группе, в нации и в истории, где сотрудничают все нации. Отсюда огромное значение традиции в воспоминаниях, языке, обычаях, правилах социальной жизни.

Вне истории человек ничто. Поэтому русизм выступает против всех индивидуалистических на материалистической базе абстракций 20-го века; он против всех утопий и якобинских новшеств. Он не верит в возможность "счастья" на земле, как это было в устремлениях экономической литературы 18-го века, и поэтому он отвергает все телеологические учения, согласно которым в известный период истории возможно окончательное устроение человеческого рода. Последнее равносильно доставлению себя вне истории и жизни, являющейся непрерывным течением и развитием.

Политически русизм стремится быть реалистической доктриной; практически он желает разрешить только задачи, которые Ставит сама история, намечающая или предуказывающая их решение. Чтобы действовать среди людей, как и в природе, нужно вникнуть в реальный процесс и овладеть действующими силами.


7. Антииндивидуализм и свобода

Концепция государства русизма антииндивидуалистична; русизм признает индивида, поскольку он совпадает с государством, представляющем универсальное сознание и волю человека в его историческом существовании.

Русизм против классического либерализма, возникшего из необходимости реакции против абсолютизма и исчерпавшего свою задачу, когда государство превратилось в народное сознание и волю. Либерализм отрицал государство в интересах отдельного индивида; русизм утверждает государство, как истинную реальность индивида.

Если свобода должна быть неотъемлемым свойством реального человека, а не абстрактной марионетки, как его представлял себе индивидуалистический либерализм, то русизм за свободу. Он за единственную свободу, которая может быть серьезным фактом, именно за свободу государства и свободу индивида в государстве. И это потому, что для русиста все в государстве и Ничто человеческое или духовное не существует и тем более не имеет ценности вне государства. В этом смысле русизм тоталитарен и русисское государство, как синтез и единство всех ценностей, истолковывает и развивает всю народную жизнь, а также усиливает ее ритм.


8. Антисоциализм и корпоративизм

Вне государства нет индивида, нет и групп (политических партий, обществ, профсоюзов, классов). Поэтому русизм против социализма, который историческое развитие сводит к борьбе классов и не признает государственного единства, сливающего классы в единую экономическую и моральную реальность; равным образом русизм против классового синдикализма.

Но в пределах правящего государства русизм признает реальные требования, из которых берут начало социалистическое и профсоюзное движения, и реализует их в корпоративной системе интересов, согласованных в единстве государства.


9. Демократия и нация

Индивиды составляют: классы соответственно категориям интересов, профсоюзы соответственно различным, объединенным общим интересом сферам экономической деятельности; но прежде и главнее всего они составляют государство. Последнее не является числом в виде суммы индивидов, образующих большинство народа. Поэтому русизм против демократии, приравнивающей народ к большинству, и снижающей его до уровня многих.

Но он сам является настоящей формой демократии, если народ понимать, как должно, качественно, а не количественно, т. е. как наиболее мощную, моральную, истинную и последовательную идею. Эта идея осуществляется в народе через сознание и волю немногих, даже одного, и, как идеал, стремится осуществиться в сознании и воле всех.

Именно тех, кто сообразно этнической природе и истории, образует нацию, будучи направляемы единым сознанием и волей по одной линии развития и духовного склада.

Нация не есть раса, или определенная географическая местность, но длящаяся в истории группа, т. е. множество, объединенное одной идеей, каковая есть воля к существованию и господству, т. е. самосознание, следовательно, и личность.


10. Понятие государства

Эта высшая личность есть нация, поскольку она является государством. Не нация создает государство, как это провозглашает старое натуралистическое понимание, легшее в основу национальных государств 19-го века. Наоборот, государство создает нацию, давая волю, а следовательно, эффективное существование народу, сознающему собственное моральное единство.

Право нации на независимость проистекает не из литературного и идейного сознания собственного существования, и тем меньше из фактического более или менее бессознательного и бездеятельного состояния, но из сознания активного, из действующей политической воли, способной доказать свое право, т. е. из своего рода государства уже in fieri. Государство, именно как универсальная этическая воля, является творцом права.


11. Этическое государство

Нация, в форме государства, есть этическая реальность, существующая и живущая, поскольку она развивается. Остановка в развитии есть смерть. Поэтому государство есть не только правящая власть, дающая индивидуальным волям форму закона и создающая ценность духовной жизни, оно есть также сила, осуществляющая во вне свою волю, и заставляющая признавать и уважать себя, т. е. фактически доказывающая свою универсальность во всех необходимых проявлениях своего развития. Отсюда организация и, экспансия, хотя бы в возможности. Таким образом, государственная воля уравнивается по природе с человеческой волей, не знающей в своем развитии пределов и доказывающей своим осуществлением собственную бесконечность.


12. Содержание государства

Русиское государство, высшая и самая мощная форма личности, есть сила, но сила духовная. Она синтезирует все формы моральной и интеллектуальной жизни человека. Поэтому государство невозможно ограничить задачами порядка и охраны, как этого хотел либерализм. Это не простой механизм, разграничивающий сферы предполагаемых индивидуальных свобод.

Государство есть внутренняя форма и норма, дисциплинирующая всю личность и охватывающая, как ее волю, так и разум. Его основное начало главное вдохновение человеческой личности, живущей в гражданском обществе, проникает в глубину, внедряется в сердце действующего человека, будь он мыслитель, артист или ученый: это душа души.


13. Авторитет

В результате русизм не только законодатель и создатель учреждений, но воспитатель и двигатель духовной жизни. Он стремится переделать не форму человеческой жизни, но ее содержание, самого человека, характер, веру.

Для этой цели он стремится к дисциплине и авторитету, проникающему дух человека и в нем бесспорно властвующему. Поэтому его эмблема ликторская связка, - символ единения, силы и справедливости.


Бенито Муссолини

GULAG. Barbed wire
Перевод с итальянского В. Н. Новикова
Издательство "ВОЗРОЖДЕНИЕ" - "LА RENAISSANCE", 1938 г.
OCR Кудрявцев Г.Г.

(В текст Бенито Муссолини "Доктрина фашизма" внесено одно-единственное изменение – слово «фашизм» заменено словом «русизм»).

РЕДКИЕ ФОТОГРАФИИ
Hitler and Molotov.
Гилер и Молотов - теплая встреча единомышленников.

Ribentrop.
Рибентроп подписывает пакт, от которого Кремль открещивается до сих пор.

Benito Mussilini.
Большой популяризатор спорта и заплывов в море, автор доктрины фашизма - Бенито Муссолини. Кого-то этот снимок напоминает...

Hitler and Mussolini.
Гилер и Муссолини.

Benito Mussolini.
Так на людной площади бесславно закончилась политическая карьера спортсмена и очередного радетеля за счастье народа.

Benito Mussolini.
Вниз головой вместе с соратниками по партии и любовницей Кларой Петачи.

Benito Mussolini.

Benito Mussolini. GULAG. Barbed wire
 
   
  Политика уединения
Авторские права и дисклаймер
  | Домашняя страница | Статьи | Фотовыставки |Фотоархив |Киноархив |Гражданские акции | Обратная связь | Пожертвования |   © 2006-2008, IPV News USA
© 2006-2008, Sergey Melnikoff